Это не есть так. Корректно работающий продавец сам обеспечит Вам гарантийное обслуживание в установленные законом сроки.Во первых, оказывается, у Dainin большие проблемы с гарантийным сервисом.
Это не есть так. Мы продали их... сотни (наверное ) Эта проблема встречается в одном случае, наверное штук из 50-и. Правда, это при том, что это, действительно, озон.Там мне сказали, что воздухоочиститель и должен пахнуть, поскольку там идет фотокатализ и ионизация
Своя рука - владыка... Именно это они и решат...если он будет признан соответствующим паспортным данным
Ваш прибор - один из лучших. Вам просто надо разобраться с (возможным) дефектом. Лучше - через продавца...у меня чувство, что я благополучно выбросила те 500 долларов, которые потратила на воздухоочиститель.
Вернуться в Гипоаллергенный быт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11