Сделала заказ на сайте - мне перезвонили и, по большому счету, "отговорили" от доставки. Аргументы: "зачем вам лишнии 300 рублей платить", "у нас есть два магазина - можете туда подъехать".
Моя проблема заключается в том, что я покупаю жидкие стиральные средства LV для грудного ребенка и ездить по магазинам времени и желания особо нет. Покупаю их регулярно и удобней всего было бы пользоваться доставкой на дом. Сумма заказа была больше 3000 руб. (это я к тому, что я не одну упаковку мне попросила привезти). Доставка в самый центр города, так что от Вашего магазина на Фонтанке - очень даже не далеко.
В магазины Ваши я не поехала в результате. Глобальная проблема у Ваших магазинов - это невозможность припарковаться и необходимость тащить на себе до машины несколько тяжеленных пакетов. Иногда парковаться приходится слишком уж далеко.
В результате я съездила в большой магазин в центре города с подземной парковкой и купила там.
Вот такая вот история Мне кажется, Аллергодому надо определиться, есть все же у вас доставка или нет Если ее нет, то я бы и не заморачивалась.
Кроме этого, мне осталось непонятно, действует ли моя золотая скидочная карта при доставке. На это я тоже толком ответа не получила, а в форме заказа этой информации тоже не было.