Аллергия на антибиотик перешла в пищевую. Нужны советы!

Врач-аллерголог, кандидат медицинских наук. Санкт-Петербург.

Аллергия на антибиотик перешла в пищевую. Нужны советы!

Сообщение простооксана » Пн июн 06, 2016 10:49 am

Мне 35, начала лечение лимфаденита антибиотиком Ципрофлоксаци́н и на второй день уже начало все чесаться, сначала тело потом перешло на глаза. Дальше я начала отекать, и начался поллиноз (май месяц- период цветения) тоже страдало лицо - особенно глаза. Пролечилась уколами дипроспана и супрастина, потом неделя на таблетках антигистаминных. Ничего не проходит, чуть лучше. Но теперь еще началась аллергия на яблоки и персики, мгновенно отекает ротовая полость, дико чешется язык, горло и в ушах, а потом начинает раздирать отекать глаза. Не знаю как выйти из этого состояния, какой то иммунный сбой. А мне необходимо ложиться в стационар на операцию плановую под наркоз....я боюсь
простооксана
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 10:27 am

Вернуться в Карташова Наталья Константиновна

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2