комплектация ингаляторов

Современная медицина немыслима без технических приспособлений. Небулайзеры, спейсеры, пикфлоуметры... Что, для чего, почем, и, наконец, где купить?

комплектация ингаляторов

Сообщение Ярославка » Вт ноя 04, 2008 5:13 pm

Добрый день! В аптеке приобрели ингалятор Ладоганеб в комплектации с маской и мундштуком. Дома начали собирать ингалятор и обнаружили, что отсутствует переходник для маски. Привезли ингалятор обратно в аптеку с цеью замены, но второго такого в наличии не было. На данный момент ингалятор находится в аптеке (до решения администрации, представитель которой будет только завтра), документы о приобретении ингалятора у нас. Мундштуком пользоваться не планировали, т.к. ребенку не нравится (было испытано на ингаляторах в детском стационаре). Лечение требуется сейчас. Скажите, каковы должны быть дальнейшие действия администрации аптеки и наши, кто должен в данном случае нести ответственность? Заранее спасибо. С уважением.
Ярославка
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 3:21 pm

Сообщение admin » Ср ноя 05, 2008 12:03 pm

В данной ситуации Вам был продан товар некомплектный, т.е. не надлежащего качество. См. "Закон о защите прав потребителей":

Глава II. Защита прав потребитлей при продаже товаров потребителям

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень таких товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу или организации, выполняющей функции продавца на основании договора с ним.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 9:52 am

Сообщение Ярославка » Ср ноя 05, 2008 7:14 pm

Спасибо Вам большое за консультацию! Ждем решения поставщика. Администрация аптеки предложила обмен или доставку недостающей детали. Вот представитль фирмы-поставщика внятного решения не озвучил. Ждем завтрашнего дня. Вот только хуже всего, что ребетенок не получает необходимого лечения :cry:
Ярославка
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 3:21 pm


Вернуться в Медицинская техника.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron