Воздухоочиститель

Современная медицина немыслима без технических приспособлений. Небулайзеры, спейсеры, пикфлоуметры... Что, для чего, почем, и, наконец, где купить?

Сообщение Александр Р » Вт июн 22, 2010 10:39 am

Да спасибо, я почитал. Склонился к выбору AIRFREE P60. Скажите, как я понял этот воздухоочиститель "необслуживаемый" (то есть не надо менять никаких фильтров и т.д.), плюс его спокойно можно выключать, не боясь никакого выброса супердозы? Минусы данная модель имеет какие-нибудь?
Александр Р
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 2:30 pm

Сообщение admin » Вт июн 22, 2010 11:01 am

Вы все правильно поняли. Фильтры и т.д. менять не надо, выключать можно, ничего не случится (но, не нужно). Отличный вариант.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 9:52 am

Сообщение Александр Р » Вт июн 22, 2010 11:39 am

Скажите, а имеет смысл держать включенным воздухоочиститель, если например у меня целый день открыта балконная дверь? Будет ли он справляться с таким потоком воздуха?
Александр Р
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 2:30 pm

Сообщение admin » Вт июн 22, 2010 11:47 am

Имеет смысл. Вообще-то, об этом уже неоднократно писалось ;)
Почитайте тут:
http://www.allergodom.ru/faq/home_eco/h ... /aeration/
Кстати, смежные разделы тоже могут оказаться интересными :)
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 9:52 am

Сообщение Александр Р » Вт июн 22, 2010 11:50 am

Спасибо. Да, я это читал. Просто были сомнения насчет такого масштабного проветривания. Когда приоткрыто окно это ясно, а тут всеж достаточно объемный поток воздуха.
Александр Р
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 2:30 pm

Сообщение Николай Рупасов » Ср сен 22, 2010 11:54 am

Здравствуйте!

Тоже склоняюсь к выбору очистителя Airfree, но возник вопрос по гарантийному и сервисному обслуживанию. Я живу в Ижевске - здесь есть ваш магазин. В случае поломки - какие сроки ремонта?

И если сравнивать с альтернативами (нужен воздухоочиститель для аллергика, 16 кв.м., 24 часа работы, минимальный шум) - то есть ли фирмы, у которых сервис быстрее.

Просто есть опасение, что я куплю Airfree и в случае послегарантийной поломки единственным выходом будет покупка нового аппарата, потому что ждать окончания ремонта несколько месяцев - неприемлемо.
Николай Рупасов
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 11:47 am

Сообщение admin » Ср сен 22, 2010 12:45 pm

По ряду параметров (удаление плесени, абсолютная бесшумность, отсутствие расходников) аналогов нет. Аллергодом в Вашем городе обеспечит Вам как сам прибор, так и гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Что же касается послегарантийного обслуживания, то, если честно, все продавцы (независимо от бренда) стараются удовлетворять претензии потебителей не более, чем в рамках действующего законодательства. Так что, описанная вами ситуация, увы, иногда встречается...
В данном же случае, прибор настолько несложен, что вероятность выхода его из строя (не считая форс-мажора, скачки напряжения, протечки и т.п.), даже по истечении гарантийного срока, крайне мала.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 9:52 am

Сообщение Николай Рупасов » Ср сен 22, 2010 1:06 pm

То есть, послегарантийного обслуживания как такового нет )). Бывает (не только с воздухоочистителями, кстати). Это понятно.

А у остальных брендов такая же ситуация?

И тогда вопрос по гарантийному сроку. Какой он у Airfree и какой у основных фирм-конкурентов, с которыми вы работаете (AirComfort, Ballu)?
Николай Рупасов
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 11:47 am

Сообщение admin » Ср сен 22, 2010 1:23 pm

Послегарантийное обслуживание, конечно, есть. И у нас, и у многих других. Но, в ситуации, когда послегарантийное обслуживание невозможно, продавец (я не про нас :) ) по закону ни за что не отвечает.
Наш подход. Если послегарантийный ремонт возможен и для нас бесплатен (бывает часто), мы его делаем бесплатно для клиента. Если послегарантийный ремонт требует от нас расходов (реже), мы их без наценки перекладываем на клиента. Если послегарантийный ремонт невозможен (тоже бывает, но с Airfree пока не было) ничем не можем помочь.
Как потребитель могу сказать, что, к сожалению, далеко не все продавцы придерживаются нашей схемы.
Что касается Airfree, срок гарантии 2 года, Баллу и Аиркомфорт - 1 год. Но это, вообще, принципиально разные приборы.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 9:52 am

Сообщение вольпентингер » Чт июл 14, 2011 2:15 pm

здравствуйте! здесь впервые, что скажете про VENTA?
вольпентингер
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 2:06 pm
Откуда: белгород

Сообщение admin » Пт июл 15, 2011 12:33 pm

Видимо, можно уже не отвечать? ;)
http://www.allergoforum.ru/viewtopic.ph ... highlight=
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 9:52 am

Пред.

Вернуться в Медицинская техника.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1