Послегарантийное обслуживание, конечно, есть. И у нас, и у многих других. Но, в ситуации, когда послегарантийное обслуживание невозможно, продавец (я не про нас
) по закону ни за что не отвечает.
Наш подход. Если послегарантийный ремонт возможен и для нас бесплатен (бывает часто), мы его делаем бесплатно для клиента. Если послегарантийный ремонт требует от нас расходов (реже), мы их без наценки перекладываем на клиента. Если послегарантийный ремонт невозможен (тоже бывает, но с Airfree пока не было) ничем не можем помочь.
Как потребитель могу сказать, что, к сожалению, далеко не все продавцы придерживаются нашей схемы.
Что касается Airfree, срок гарантии 2 года, Баллу и Аиркомфорт - 1 год. Но это, вообще, принципиально разные приборы.