Сегодня у нас праздник! Нам таки вернули деньги
В результате опыта компании КИРБИ наша семья потеряла 400 руб., которые были удержаны на придание товарного вида продукции, т.к. пылесос провел у нас 5 дней. Причем при расторжении договора они начали было разводить с явным намеком на то, что за хранение их товара мы должны были заплатить. Надо сразу говорить, что ваш консультант был в курсе в тот же вечер и он мог приехать и забрать пылесос. Пылесосом мы попробовали немного поработать и окончательно решили его вернуть. Для вычищения пыли из мешка были проделаны следующие манипуляции: мешок вывернут наизнанку и пропылесосен, затем вывернут обратно и опять пропылесосен. Мокрой тряпкой протерты все внутренности. Другим пылесосом прочищены щетки. Общее время работы КИРБИ в нашем доме было не более 10 минут и мешок не был смертельно грязным. При проверке пылесоса сотрудником КИРБИ был вынесен вердикт: пылесос чист. Я ни капли не жалею о своем поступке, дабы при дальнейшем изучении акта о расторжении сделала следующие выводы:
- нам впаривали за 92 тыс., а на момент возврата листовки лежали уже на сумму 110 тыс. Скажите в Америке инфляция или у нас доллар вырос?
- в тексте есть строка: 400 руб - чистка пылесоса, 500 руб - полировка пылесоса. Данная информация говорит о том, что новых КИРБИ в принципе не бывает. Каждый из них работает хрен знает сколько на выезде, а потом продается вам.
- в тексте есть строка: пользование пылесосом 1800 рублей в месяц. Значит, не обязательно его вовсе покупать. Если он вам так нужен возьмите его на прокат. Это тоже бизнес.
- в добавок за 5400 руб. вам могут впарить сертификат на ответственную гарантию завода-изготовителя.
Так что господа делайте выводы и не падайте духом. Главное уметь действовать их же принципами.