Возврат Kirby

Технический специалист, администратор сайта. Консультации по технике и гипоаллергенному быту. Санкт-Петербург.

Возврат Kirby

Сообщение Надя » Вс дек 11, 2005 10:42 pm

Кто-нибудь имел опыт по возврату Kirby?
Надя
 

Возврат Kirby

Сообщение andrey » Пн дек 12, 2005 2:34 pm

:D мой знакомый отдал им пылесос на третий день (заплатив неустойку 100 баков)
всем спасибо кто помог
andrey
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 1:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение ABN » Вт дек 13, 2005 11:08 am

По возврату - нет. А по замене - да.
Тот пылесос, который остался у нас после презентации - при внимательном рассмотрении показался мне не новым. Так как со дня на день должен был приехать их сервисмэн, я позвонил дистрибютеру, и потребовал, чтобы мне привезли абсолютно новый.
Привезли без вопросов.
А если не секрет, что за бяка произошла, что Вы решили его вернуть?
ABN
 

Сообщение Надя » Вт дек 13, 2005 8:21 pm

ABN писал(а):А если не секрет, что за бяка произошла, что Вы решили его вернуть?


С пылесосом все в порядке. Просто у нас дома моющий пылесос ВАКС, который после суперчистки КИРБИ тоже песочек вытащил(не поленились пару мешков разрезать и посмотреть). При детальном сравнении ВАКС более мощный на всасывании. А потом уж если решим покупать еще один пылесос, то уж лучше МИЛЕ за 500 у.е. или за 700 у.е. с насадками. Дешевле и работает, наверное, не хуже, а лучше. И еще, все врачи рекомендуют менять пылесборники сразу после чистки, зачем платить больше за КИРБИ про который уверяют что фильтра хватит на полгода . В инструкции к КИРБИ четко указано: после нанесения пены на ковер, мягкую мебель, нужно ее тщательно втереть, а затем пропылесосить(стр.27 и 32). У меня 4 паласа и мягкая мебель. На фига мне ползать и втирать, если моющим мне нужно только кнопку переключать.
Надя
 

Сообщение ABN » Ср дек 14, 2005 11:43 am

Понятно. Значит - всё в порядке, а то я испугался, что надо от своего избавляться.
Конечно, если устроить объективный "тест-драйв" для нескольких дорогих пылесосв - наверное можно найти значительно более дешевое решение. Но это уже отдельная тема, и отдельные телодвижения, которые совершать нет времени и желания.
Я очень трудно принимаю решение расстаться с деньгами, но если принял - расстаюсь легко, и не жалею о принятом решении.
Удачи!
Кстати, если удасться вернуть - найдите время написАть об этом.
ABN
 

Сообщение Надя » Ср дек 14, 2005 9:39 pm

Очень сомнительное качество чистки щеткой зиппбраш. Сам консультант уверял, что она вытягивает только мертвые волокна из пледа(причем в большом количестве). На тесте сперва были темные ворсинки, потом светлые полетели. При закрытом мешке хрен увидишь что летит. А потом Вы видели живой волос у паласа или пледа? И на сколько таких чисток вашего пледика хватит, новые-то ворсинки не отрастают. Лучше вызвать химчистку на дом: и дешевле и пользы больше. Кстати, некоторые уже предлагают уборку в доме с помощью КИРБИ, а заказ от 1500 руб. Так стоит ли тратить 3300 у.е. Если приспичит, можно всегда удовлетворить свои потребности.
Надя
 

Сообщение Надя » Ср дек 14, 2005 9:49 pm

А я всегда стараюсь делать анализ рынка. К сожалению, в этот раз все были после ночного клуба и в 12 утра мало реально понимали суть развода. Потом енту хрень нам аллерголог ребенка посоветовал. Типа ребята вам бесплатно кровать почистят. Я понимаю, всем деньги нужны, но навязывать приезд каких-то промоутеров с цирком это не солидно. Да и времени на цирк гробится слишком много.
У знакомой, потом выяснилось, друзья в такой байде работали. Так им фирма еще должна осталась.
Надя
 

Сообщение Гость » Чт дек 15, 2005 5:57 pm

Сегодня у нас праздник! Нам таки вернули деньги :lol:
В результате опыта компании КИРБИ наша семья потеряла 400 руб., которые были удержаны на придание товарного вида продукции, т.к. пылесос провел у нас 5 дней. Причем при расторжении договора они начали было разводить с явным намеком на то, что за хранение их товара мы должны были заплатить. Надо сразу говорить, что ваш консультант был в курсе в тот же вечер и он мог приехать и забрать пылесос. Пылесосом мы попробовали немного поработать и окончательно решили его вернуть. Для вычищения пыли из мешка были проделаны следующие манипуляции: мешок вывернут наизнанку и пропылесосен, затем вывернут обратно и опять пропылесосен. Мокрой тряпкой протерты все внутренности. Другим пылесосом прочищены щетки. Общее время работы КИРБИ в нашем доме было не более 10 минут и мешок не был смертельно грязным. При проверке пылесоса сотрудником КИРБИ был вынесен вердикт: пылесос чист. Я ни капли не жалею о своем поступке, дабы при дальнейшем изучении акта о расторжении сделала следующие выводы:
- нам впаривали за 92 тыс., а на момент возврата листовки лежали уже на сумму 110 тыс. Скажите в Америке инфляция или у нас доллар вырос?
- в тексте есть строка: 400 руб - чистка пылесоса, 500 руб - полировка пылесоса. Данная информация говорит о том, что новых КИРБИ в принципе не бывает. Каждый из них работает хрен знает сколько на выезде, а потом продается вам.
- в тексте есть строка: пользование пылесосом 1800 рублей в месяц. Значит, не обязательно его вовсе покупать. Если он вам так нужен возьмите его на прокат. Это тоже бизнес.
- в добавок за 5400 руб. вам могут впарить сертификат на ответственную гарантию завода-изготовителя.
Так что господа делайте выводы и не падайте духом. Главное уметь действовать их же принципами.
Гость
 


Вернуться в Долотов Юрий Алексеевич

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron