Косметика Aven

Ваш опыт применения тех или иных лекарственных препаратов.

Косметика Aven

Сообщение Виталий » Сб май 13, 2006 11:52 pm

Здравствуйте.
Три месяца назад у меня возникла аллергическая реакция. На что точно сказать трудно, но скорее пищевая. Выражается она в появлении розовых пятен на лице. Пятна небольшие, с монету в 1, 2 рубля, слегка шелушаться, расположены симетрично. У меня ещё сосуды близко расположены, склонность к куперозу. В аптеке посоветовали крем от Aven СИКАЛЬФАТ и ещё локально наносить ДИРОЗЕАЛЬ. Купил. Пользуюсь почти месяц, эфективность нулевая. Да ещё и текстура у крема СИКАЛЬФАТ неприятная, он не впитывается совсем, хотя наношу очень мало. У меня кожа склонна к жирности и крем остаётся на лице жирной плёнкой. Использовать кортикостеройдные мази боюсь. Посоветуйте, что можно использовать что бы снять раздражение и предотвратить появление купероза?
Vitaly
Виталий
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб май 13, 2006 11:28 pm

Сообщение Карташова Наталья » Вт авг 15, 2006 11:18 am

Здравствуйте Виталий. Вы изначально неправы в том, что опираетесь на знания фармацевта. Необходима консультация дерматолога или аллерголога. Скорее всего, необходимы лерственные препараты не только для наружного ухода, но и внутрь.
Аватара пользователя
Карташова Наталья
Консультант
Консультант
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2005 3:21 pm
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Лекарственные препараты.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0